[30 января 2012 г. - 00:00:00]

ТВОЯ ШКОЛА РЯДОМ

При зачислении в школу приоритет будет отдаваться детям, живущим на закрепленной за образовательным учреждением территории.
Президент России Дмитрий Медведев утвердил поправки в закон «Об образовании», согласно которым при зачислении в школу приоритет будет отдаваться детям, живущим на закрепленной за образовательным учреждением территории, сообщает пресс-служба Кремля.

Этот вопрос оказался в центре общественного внимания в начале прошлого учебного года, когда в некоторые престижные школы родители занимали очереди за несколько дней и дежурили по ночам, чтобы записать своих детей в первый класс.

Поправки устанавливают, что правила приема в школы должны обеспечивать поступление в эти образовательные учреждения детей, которые проживают на закрепленной за ними территории.

Утвержденные поправки также обязывают органы местного самоуправления вести учет детей, подлежащих обучению не только в школах, но и в детских садах, а также уточняют полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов «по вопросу закрепления определенной территории за конкретным муниципальным образовательным учреждением».

Закон вступает в силу 1 января 2012 года.

На сегодняшний день Управление образования Петрозаводска уже сформировало списки территориальной доступности муниципальных образовательных учреждений.

Вы можете узнать сейчас, к какой школе будет приписан ваш ребенок, пройдите по ссылке

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
31.01.12 - 09:46:36
Соня
кому: всем
Я живу на Древлянке и думала, что моему ребенку можно выбрать любую школу на Древлянке, - это и удобно, и хорошо, и близко. Но ведь у нас умеют придумать геморрой, почему-то Управление образования решило, что моя дочь должна идти в школу №46. у меня из окна не только 46-ю школу видно, но 42-ю тоже. А я не хочу, чтобы мой ребенок учился в школе №46, мне нравится школа №42. По какому принципу вы территориальную принадлежность формировали! Придумывают законы один дурнее другого: по такой политике получается, что не будет теперь ни гимназий, ни лицеев, ведь эти специализированные школы вынуждены будут по закону брать всех детей, которые живут рядом, а, к сожалению, не все дети способны потянуть сложную программу, и не сможет тогда лицей подтвердить свой статус (ха-ха). Или для этих школ дополнение к закону напишут, чтобы окончательно всех запутать или чтобы лазейка для самых хитросделанных была. Уважаемые чиновники, отстаньте от нас со своими глупыми законами, и так уже везде процветает коррупция, без денег и связей шагу не сделать - страна докатилась дальше некуда.
31.01.12 - 13:00:05
Edrazeba
кому: всем
"ведь эти специализированные школы вынуждены будут по закону брать всех детей, которые живут рядом, а, к сожалению, не все дети способны потянуть сложную программу" (с) Это совершенно не новость, и раньше были обязаны брать детей, которые по прописке относились к данной школе, только это не очень афишировали.
01.02.12 - 16:45:54
Ирина
кому: всем
Подскажите,где сегодня можно узнать к какой школе приписан ребенок ,мы живем на Древлянке
01.02.12 - 17:06:06
Edrazeba
кому: Ирина
Нажмите в статье слово "ссылка" и откройте документ - там все расписано по школам.
21.02.12 - 13:20:48
Виктория
кому: всем
А мы живем в Песках! К нам какая школа относиться?
21.02.12 - 16:32:48
Редакция
кому: всем
Виктория, назовите ваш адрес, без номера кв. Но если сами хотите посмотреть номер школы, то просто пройдите по ссылке, найдите список, внизу списка есть номера школ, выберите школу, которая находится, по вашему мнению, ближе всего к вашему дому, нажмите номер школы и увидите, какие улицы относятся по территориальной принадлежности к этому образовательному учреждению.
26.02.12 - 00:44:35
андрей
кому: всем
Какие шансы пойти в другую школу, если та, к которой нас "приписали", находится ДАЛЬШЕ от нашего дома, чем та, в которую мы хотели пойти? Или нас под прицелом заставят? И не позволят поступать в ту, где нам реально ближе? А как тогда с нарушением закона о доступности образования? Коллизия получится, однако... )))
29.02.12 - 18:48:56
виктория
кому: всем
а я вообще не могу найти школу, к которой должны быть "приписаны")) может,кто поможет?адрес наб.Варкауса 33
29.02.12 - 21:10:32
Илья
кому: всем
адрес ул.Сортавальская дом 5/2 тоже в списках отсутствует, рядом 13 школа
29.02.12 - 21:16:17
Илья
кому: всем
Разругаться всегда успеем!! Подскажите если территориальный признак рассматривают в первую очередь, что будут принимать во внимание по порядку важности в остальных случаях? И возможен ли переход в другую школу после окончания ребенком начальной школы, когда начинается распределение по специализации классов???
29.02.12 - 21:18:49
Илья
кому: всем
Заодно хотелось бы узнать какие документы необходимы в момент подачи заявления в школу!?
01.03.12 - 14:51:10
Редакция
кому: всем
Виктория, адрес Варкауса,33 приписан к шк.№36
05.03.12 - 10:37:24
Редакция
кому: Илья
Вопрос о том, какие документы могут подтвердить факт проживания на закрепленной территории (паспорт родителя (законного представителя) ребенка, в котором фиксируется регистрация по месту жительства, где гражданин РФ постоянно проживает; свидетельство о регистрации по месту пребывания, справка о месте проживания ребенка, договор найма жилого помещения, иные документы), в настоящее время не урегулирован в подзаконных актах на уровне Российской Федерации. Родители вправе выбрать любое образовательное учреждение Петрозаводского городского округа независимо от места жительства, но при условии наличия оставшихся свободных мест в данной школе, лицее или гимназии. Посещение так называемой «Малышкиной школы», как и прежде, не дает преимуществ при зачислении в первый класс данного учебного заведения. Как объяснила Лариса Подсадник, количество первых классов в каждой школе будет формироваться в зависимости от потребности и исходя из возможностей данного образовательного учреждения. Лицензией каждого образовательного учреждения строго оговаривается максимальный контингент, кроме того, в образовательном учреждении повышенного статуса школьники могут обучаться только в одну смену. Все 2600 первоклассников, которые, по предварительным подсчетам, должны отправиться 1 сентября в школу, будут обеспечены местами в школах.
05.03.12 - 10:58:18
Редакция
кому: Илья
Адрес: Сортавальская, 5/2, относится к школе №34. При формировании таблицы в адресах, где была дробь в номере дома, прошел сбой. Приносим извинения.
05.03.12 - 22:43:51
Екатерина
кому: всем
Справка о месте проживания ребенка - что это за документ, какой организацией он выдается? Договор найма жилого помещения - он с кем заключается: с мэрией на муниципальное жилье, или же это и договор аренды квартиры у физического лица (ведь многие снимают жилье). Вправе ли школа отказать в приеме заявления, если подаешь его не по месту регистрации или она его примет на рассмотрение. Если по регистрации подавать заявление позже 7 апреля - имеет ли право школа отказать, в связи с отсутствием мест. Ведь приказ о зачислении в школу издается 31 августа.
06.03.12 - 00:16:49
Екатерина
кому: всем
Вопрос к законодателям: мы живем на одинаковом расстоянии от двух школ. Обе школы престижные. Старшие дети учатся в одной школе. А младший ребенок по прописке попадает в другую школу. В законе о льготах для младших ничего не сказано. И где объявленная забота о многодетных семьях? Как успеть отвести двух учеников начальных классов в две разные школы? А каникулы в этих школах не всегда совпадают. Или у нас в стране родителям в многодетных семьях не нужно работать? И маленькому первокласснику было бы легче адаптироваться в школе, где у него учатся братья и сестры. А это меньше болезней, крепче нервная система. Ведь и так бедные малыши иногда больше года привыкают к школе. Неужели у нас не примут заявление в родной школе. Полный абсурд.
06.03.12 - 10:49:49
Ольга
кому: всем
Прошла по ссылке,но она не открывается(:Как узнать номер школы к которой приписан дом в Песках(Соломенское ш-е 9б)?
06.03.12 - 15:00:30
Edrazeba
кому: Ольга
По ссылке открывается документ .xls, а не сайт со списком.
09.03.12 - 19:09:05
Анна
кому: Редакция
Здравствуйте! Подскажите к какой школе мы относимся пр. Первомайский 6
10.03.12 - 23:23:36
Елена
кому: Редакция
Если старший ребенок учится в школе не по прописке, могут тудаже принять младшего ребенка если мы относимся к другой школе?
12.03.12 - 11:18:43
Редакция
кому: Анна
Первомайски
12.03.12 - 11:19:26
Редакция
кому: Анна
Анна, Первомайский, 6 относится к средней школе №6
18.03.12 - 11:17:01
Татьяна
кому: Редакция
ребенку нужен речевой класс. В школе по месту проживания речевого класса нет. Могут ли принять заявление в школе где есть такой класс? Или мне 07 апреля подавать заявление в школу по месту проживания, а позже подать заявление в школу с речевым классом?
19.03.12 - 14:02:51
Дарья
кому: всем
Вопрос к законодателям: мы живем на одинаковом расстоянии от двух школ. Обе школы престижные. Старшие дети учатся в одной школе. А младший ребенок по прописке попадает в другую школу. В законе о льготах для младших ничего не сказано. И где объявленная забота о многодетных семьях? Как успеть отвести двух учеников начальных классов в две разные школы? А каникулы в этих школах не всегда совпадают. Или у нас в стране родителям в многодетных семьях не нужно работать? И маленькому первокласснику было бы легче адаптироваться в школе, где у него учатся братья и сестры. А это меньше болезней, крепче нервная система. Ведь и так бедные малыши иногда больше года привыкают к школе. Неужели у нас не примут заявление в родной школе. Полный абсурд.
19.03.12 - 14:25:28
Марина
кому: всем
Мы живем в доме по улице Горького, прямо напротив в 30-ти метрах - Финно-угорская школа. В которую ходит старший ребенок. А по прописке нас отнесли к 9 школе? Ребенок будет должен ходит в школу целый квартал, переходить оживленную улицу Гоголя? Бесконечные перегибы в законодательстве!!!
19.03.12 - 23:41:05
ВЯЧЕСЛАВ
кому: всем
Народ , а кого-нибудь волнует отсутствие дорог в Петрозаводске и вообще по Прионежском районе?! Ездил в Питер и просто ошарашен дорогам в Питере , наши дороги просто ямы вместо дорог! Сравните масштабы Питера и Петрозаводска. В Питере даже на отшибе,на промзонах,во-дворах по сравнению с Петрозаводском , просто идеальные дороги. Цены на топливо ниже. Цены на жильё такие же как в Петрозаводске -- КАК ТАК ?!!!
20.03.12 - 10:46:54
Ирина
кому: всем
Согласна, дороги у нас атас, их даже направлениями трудно назвать, причем одинаково плохо и в центре, и на отшибе. Пофигизм чиновников непобедим: и дороги перекрывали, и у мэрии митинговали, и наклейки клеили
20.03.12 - 16:45:43
мама полины
кому: всем
хотелось бы тоже подробностей про коррекционные классы, мы прикреплены к фино угорской школе, а по пмпк нас направят в речевой класс, хотелось бы узнать где в этом году открыты такие классы в зоне нашего проживания.
25.03.12 - 00:04:40
Екатерина
кому: всем
Нужно теперь как раньше как с дет. садиками подавать объявления по обмену мест в школах
27.03.12 - 15:46:56
Ольга
кому: всем
Нужно теперь как раньше как с дет. садиками подавать объявления по обмену мест в школах
Хорошая и интересная мысль... кстати,может кто подскажет как быть в моём конкретном случае: В этом году ребёнок идёт в первый класс. Мы собираемся пойти в школу по месту нашего будущего места проживания, то есть в настоящий момент дом, в котором мы приобрели квартиру, находится в завершающей стадии строительства(вот-вот введут в эксплуатацию). Естественно, к 7апреля у меня не будет документов о регистрации по новому месту жительства. Что делать в такой ситуации, когда на руках только договор об участии в долевом строительстве? Подскажите к кому адреснуться?
29.03.12 - 19:18:48
Владимир
кому: Редакция
Прощу прощения, а студентческий городок к какой школе относится?
06.04.12 - 10:08:14
Андрей
кому: Владимир
В зависимости от улицы. Либо №20 либо №48.
06.04.12 - 10:29:45
Илья
кому: всем
Все-таки хотелось бы услышать ответ на вопрос: "Возможен ли переход из школы в школу после сдачи ребенком экзаменов в начальной школе?" Тем более я согласен с родителями, что дети со слабой подготовкой к школе, попав в тот же лицей, могут чисто физически и психологически не выдержать нагрузки в школе. Может мы как родители и хотим, чтобы наши дети были в лучшей школе, но надо учитывать интересы детей. Если ребенок не захочет мучиться в лицее это не говорит о том, что он не поступит в университет или будет плохо учиться в обычной общеобразовательной школе. Желание учиться-это желание привитое ребенку, но не силой, а взаимопониманием с учителями родителями.
04.05.12 - 21:28:58
мама Дмитрия
кому: всем
Интересно, когда делили город на территории, то на карту смотрели? Живем на ул. М.Горького, напротив финно-угорской школы, а приписаны к .... 9 школе - это нормально?
23.05.12 - 21:31:18
ирина
кому: всем
к какой школе грибоедова 16????
24.05.12 - 10:46:08
Редакция
кому: ирина
Грибоедова, 16 относится к школе №14
05.06.12 - 18:32:18
Галина
кому: всем
мы живем на Мурманской 23, подскажите какая школа по нашему району, вроде бы Университетский лицей. Я думаю что он не потянет их программу. Просто будет ужас
06.06.12 - 12:45:41
Редакция
кому: Галина
Да, ваш адрес: Мурманская,23 относится Университетский лицей. Да во все нормальные школы учащихся уже набрали и собрания провели, так что идите уже туда, куда вас возьмут
06.06.12 - 17:43:24
Галина
кому: всем
мы в следующем году идем, может и отменят этот закон
07.06.12 - 15:23:34
Редактор
кому: всем
Да, отменят для Лицеев и гимназий точно.
21.06.12 - 21:16:08
Татьяна
кому: всем
Нашла Общий список адресов домов по территоиям Петрозаводского городского округа (2012) ,закрепленных за образовательными учреждениями г.Петрозаводск. school8ptz.narod.ru/firstrader.html Кого заинтересует....все школы....
23.07.12 - 22:09:54
юлия
кому: всем
к какой школе относится лососинское шоссе 33 корпус 1
24.07.12 - 11:24:18
Редакция
кому: всем
Лососинское шоссе, 33, корп. 1 относится к школе №42
24.07.12 - 19:58:36
юлия
кому: всем
могу ли я отправить ребёнка не в 42 школу как по прописе.а в 46
25.07.12 - 11:25:50
Читатель
кому: всем
Ха,мы по прописке попадали в 46 школу, сколько же мне пришлось сделать, чтобы в 42-ю попасть. Не волнуйтесь, в 46-ю вас всегда возьмут,там есть места. 42 шк намнооооого сильнее 46-й. Если у вас, конечно, есть у ребенка проблемы речью, то школа №46 - просто находка! А если вы хотите, чтобы ваш ребенок знал чуть больше базового уровня, то школу надо немного посильнее выбирать.
03.09.12 - 16:03:08
Оксана
кому: Редакция
Такой вопрос: мой ребенок проживает на Лесном проспекте ,а происан на Ключевой. Чтобы пойти в 1 Лицей необходима именно прописка или достаточно того факта, что мы проживаем на Древлянке
04.09.12 - 21:55:16
редакция
кому: всем
Необходима прописка или иной документ с печатью, подтверждающий факт вашего проживания на Древлянке.
06.09.12 - 09:26:26
Оксана
кому: Редакция
Спасибо. А если предоставить медкарту?
09.09.12 - 23:20:56
редакция
кому: всем
Медкарта не подходит
12.09.12 - 14:26:29
Антон
кому: Редакция
улицы Лыжной 22а тоже нет в таблице по ссылке. Так к какой же школе мы относимся?
12.09.12 - 15:20:23
Редакция
кому: всем
Антон, ваш адрес относится к Лицею №13. Всю информацию мы берем в таблице. Найдите лицей №13, откроется список адресов, стрелочкой вверх поднимитесь - все увидите.
18.09.12 - 21:03:17
марина
кому: Редакция
мой ребенок живет на ул.древлянка 21, а прописан на б-ре интер-ов 16. хочу отдать его в 42 шк.,нужно ли прописывать его по месту жительства?
19.09.12 - 18:06:43
юлия
кому: всем
мы относимся к школе 42 а хотим пойти в школу 46 на древлянке возможно ли это
20.09.12 - 10:09:53
Редакция
кому: марина
Марина, в школе при поступлении вам придется предоставить документ, подтверждающий ваше место проживания: прописка, договор найма, временная прописка, если новая кв., то сертификат о собственности. Или идти другим путем: пропустить первую волну поступающих по прописке и идти во второй волне (тогда прописка роли не играет), но здесь вы рискуете - а вдруг мест на вторую волну не останется (так было в в этом году в Лицее №1). В 42-й школе на вторую волну оставалось в этом году около 30 мест. Не рискуйте, школа хорошая. Если есть возможность, сделайте все необходимые документы и идите поступать.
20.09.12 - 10:14:00
Редакция
кому: юлия
Юлия, в школе №46 замечательный директор. Подойдите к ней, она обязательно найдет выход. Если вам нужно попасть в специализированный логопедический класс, то достаточно будет направления-рекомендации от логопеда из поликлиники.
30.09.12 - 09:39:10
юлия
кому: всем
обязательно ли лебёнку ходить в малышкину школу?слышала что закон о поступлении в школу по прописке отменили правда ли это?
01.10.12 - 10:24:35
Редакция
кому: всем
Малышкина школа обязательна только в школе полного дня, как в Лицее №1. В Лицее после уроков есть обязательные дополнительные занятия - кружки (хор, изо, хореография....)- это и есть школа полного дня, т.е. обязательная малышкина школа. В остальных школах малышкина не является обязательной. Но продленка у первоклашек есть всегда, и вы можете этим воспользоваться. А по поводу отмены школы по прописке, пока говорили только о гимназиях и лицеях, что они не будут под этот закон попадать, но все еще в процессе, ждем решения.
09.10.12 - 15:46:30
Мария
кому: всем
Живу на Чернышевского , нуждаемся в речевом классе! В след году малышкина школа...как быть! В какую школу отдавать документы.
10.10.12 - 14:32:49
Читатель
кому: всем
В специализированную школу надо отдавать ребенка, если нуждается. И добивайтесь своего, делайте так, чтобы вашему ребенку было комфортно учиться.
12.10.12 - 14:44:02
Елена
кому: всем
По регистрации относимся к Петровской школе (во Дворце Творчества), но на собрании директор сразу предупредила, что есть список из 17 детей, которые точно будут учиться в этой школе, а оставшихся 8 мест разумеется всем относящимся к школе не хватит. И как быть? Петровская школа самая ближняя к дому, во все остальные надо переходить по 2-4 дороги...
18.10.12 - 10:17:58
Анна
кому: всем
Не нашла своего адреса в списке школ, мы живем пр. Первомайский, 37, к какой школе мы относимся?
18.10.12 - 15:42:17
Редакция
кому: Анна
Анна, пр.Первомайский, 37, корп.1, корп.2 относятся к средней школе №14
18.12.12 - 09:04:14
Мприна Л
кому: всем
Скажите а предусмотрены ли льготы детям военнослужащих? Вся семья прописана на гоголя 7(при войсковой части), относимся к шк.№9, но уже лет семь живем на перевалке,нам в 2013г. в первый класс- хотим идти в 20 шк.Младший ребенок посещает сад в этом же районе.Спасибо
18.12.12 - 10:31:37
Читатель
кому: всем
Детей военнослужащих берут в первую очередь.
02.01.13 - 03:36:00
Наталья
кому: всем
А к какой школе будут относиться новые дома на Древлянке-8? Там ведь школу пока не строят, а ребенку в 1 класс идти.
28.01.13 - 01:07:37
ЕКАТЕРИНА
кому: всем
У нас есть договор найма жилья, но печатей на нем нет они и не предусмотрены. Он подойдет для школы?
19.02.13 - 10:28:11
Елена
кому: всем
Подскажите пожалуйста к какой школе мы относимся( Московская 3)
19.02.13 - 15:11:34
редакция
кому: Елена
Адрес: Московская, 4 - относится к средней школе №29
25.02.13 - 09:03:52
денис
кому: всем
Можно подать документы в сразу в 2 школы?
25.02.13 - 12:24:53
редакция
кому: денис
По прописке вы относитесь к какой-то одной школе, в другой школе у вас документы просто не примут
27.03.13 - 08:03:28
Ольга
кому: всем
Ребенок вообще без городской прописки, проживаем на Древлянке. Как быть?
27.03.13 - 10:53:39
редакция
кому: всем
Надо сделать регистрацию по месту временного проживания.
27.03.13 - 11:28:42
Ольга
кому: всем
То есть по временной прописке примут в школу? Какая школа относится к Древлянке 12 корп 2? Спасибо.
27.03.13 - 13:31:06
редакция
кому: Ольга
1-й лицей по вашему адресу, но туда набор уже окончен, мест в лицее больше нет. С 1 августа вы можете принести документы в любую школу на Древлянке: где будут места, туда вас и обязаны взять. По вашему адресу еще относительно рядом школа №42, №43. Школа №46 уже совсем далековато по району. В 42-ю тоже много претендентов, так что можете и туда не попасть, 43-я - более реальный вариант.
16.09.13 - 23:05:03
Эльвира
кому: всем
Скажите пожалуйста, отменили ли закон о зачислении ребенка в школу по прописке? Идем в школу в сентябре 2014.
17.09.13 - 12:13:33
Редакция
кому: Эльвира
Да, отменили с 1 сентября 2013 года
11.11.13 - 22:50:56
Анна
кому: всем
Да, отменили с 1 сентября 2013 года
А точно, кто и как? Можно ли ссылку на решение (постановление, заявление администрации и др). Спасибо
30.11.13 - 19:52:39
О
кому: всем
Скажите а предусмотрены ли льготы детям военнослужащих? Вся семья прописана на гоголя 7(при войсковой части), относимся к шк.№9, но уже лет семь живем на перевалке,нам в 2013г. в первый класс- хотим идти в 20 шк.Младший ребенок посещает сад в этом же районе.Спасибо
30.11.13 - 19:53:33
О
кому: всем
Скажите а предусмотрены ли льготы детям военнослужащих? Вся семья прописана на гоголя 7(при войсковой части), относимся к шк.№9, но уже лет семь живем на перевалке,нам в 2013г. в первый класс- хотим идти в 20 шк.Младший ребенок посещает сад в этом же районе.Спасибо
03.12.13 - 11:29:36
Ирина
кому: всем
Приказ по территориальному распределению НЕ отменен. Причем в мэрии говорят, что отменен (они не правы). Я звонила в министерство образования: "приказ на подписи, будет ли он подписан, возможно, в январе. На данный момент каждый ребенок закреплен к школе по месту прописки". Буду узнавать в январе) сама в ситуации, что школа рядом с домом мне не нравиться.
03.12.13 - 11:56:53
Редакция
кому: Ирина
Ирина, приказ о территориальном распределении не будет отменен, он будет видоизменен. Так как город Петрозаводск у нас маленький, то ВСЕ школы территориально будут приписаны к ПЕТРОЗАВОДСКУ - и все. Не будет градации по районам. Данный документ действительно находится на подписи, но, как заверили в Управлении образования, подпись - это формальность, а договоренность уже достигнута. Ждем.
03.12.13 - 15:33:16
Ирина
кому: всем
Да, возможно, формальность. Но то, что обещали видоизменить к 1 сентября, так и не сделано. Все уже ходят в малышкины школы и не знают примут или нет заявление в первый класс без необходимой прописки. Хочется, чтоб был приказ подписан.
20.12.13 - 16:07:59
Ирина
кому: всем
Ура!!!! С 1 января изменения вступят в силу)))
09.01.14 - 23:00:34
Аня
кому: всем
Подписали? Есть ли ссылка на оф документ?
10.01.14 - 11:43:45
Редакция
кому: Аня
Анна, постановление подписано мэром Петрозаводского городского округа Галиной Ширшиной. Постановление №1 от 9.01.2014 года «О закреплении муниципальных образовательных организаций Петрозаводского городского округа за территорией Петрозаводского городского округа». Данное Постановление опубликовано на сайте Администрации Петрозаводского городского округа и уже вступило в действие.
15.01.14 - 12:17:09
Ирина
кому: всем
Добрый день. Я не нашла на сайте. Можно ссылку??? В нашей школе говорят, что не подписано и никаких указаний нет.
17.01.14 - 11:05:05
Галина
кому: всем
У нас в детском саду тоже говорят, что ничего ещё не подписано, по крайней мере отмашек никаких не было. Не нашла, к какой школе приписан адрес Дзержинского 4. Не могли бы Вы помочь с этим вопросом?
17.01.14 - 23:22:59
Ирина
кому: всем
Галина, все подписано. Нет привязки школы и прописки, теперь все адреса закреплены за всеми школами города. Выбирайте любую школу и ходите в малышкину. Вот ссылка http://education.petrozavodsk-mo.ru/documents.html раздел "Постановления Администрации Петрозаводского городского округа".
04.10.16 - 15:05:19
Александра
кому: Редакция
Все-таки я не поняла к какой школе прикреплены дома по улице Чистой?
08.04.18 - 01:57:20
Денис
кому: всем
К какой школе относиться Скандинавия

КОММЕНТАРИИ
Добавить комментарий:
Кому:
Ваше имя:*
Текст сообщения: *
* - поля обязательные для заполнения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© ООО РК "Мир". 2008-2018 г.
Директор: Андреев Юрий Алексеевич
Редактор: Татьяна Кильцова
Идея, дизайн, программирование: Владислав Петров


Пользователей онлайн:548
Время генерация страницы: 0.403975963593

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования