[15 июня 2015 г. - 18:04:58]

АВАРИЯ ОСТАВИЛА КАРЕЛЬСКУЮ ГОНЩИЦУ БЕЗ ПОДИУМА

В минувшие выходные 11-летняя карельская гонщица Ирина Сидоркова вышла на старт второго этапа Всероссийской серии Rotax по картингу, который проходил на трассе только что построенного и открытого автоспортивного комплекса Рязани. В этом году Ирина, получив российскую гоночную лицензию, выступает в Российских сериях при поддержке GT Russian Team и Академии Ралли. Для карельской спортсменки сезон 2015 года - это новый вызов, ведь юная гонщица выступает на новой для себя гоночной технике, в новом классе, с новой командой и на совершенно новых для нее трассах.

Ира Сидоркова традиционно оказалась единственной представительницей прекрасного пола из 28 пилотов и по результатам 2 гонок можно уверенно сказать - петрозаводчанка стала очень серьезным 'раздражителем' для мальчишек, которые готовы были действовать очень жестко, только бы не пропустить вперед машину пилота с котенком на шлеме и оба гоночных дня закончились для Иры одинаково обидно. В субботней гонке Ирина, совершив фантастический прорыв с 11 места на 3, попала в аварию за 1 круг до финиша, а в воскресенье пилотесса в борьбе за подиум получила недружественный удар, который вынес разбитую машину пилотессы с трассы. К счастью Ирина обошлась без травм, однако настроение представительницы Карелии было очень сильно испорчено, так как она не смогла набрать зачетные очки, необходимые в борьбе за кубок и в своих социальных сетях Ирина написала: 'Настроения нет. Спасибо, что болели за меня, извините, что не смогла порадовать.' Однако, представители команды считают, что несмотря на то, что спортивное везение отвернулось от Ирины, она показала, что будет бороться за самые высокие места.

Напомним, что в апреле этого года Ира Сидоркова при поддержке Петрозаводской администрации приняла участие в Ралли Мастерс в Москве, где выступила за рулем раллийного автомобиля в качестве шоу-пилота вместе со штурманом мастером спорта Еленой Правдиной, таким образом став самой молодой пилотессой в мире за рулем раллийного автомобиля, принявшей участие в официальной ралли-соревновании.

Пресс-служба Фонд развития детского автоспорта
Теги: картинг
[26 февраля 2015 г. - 13:34:25]

«ГОНКА ЗВЕЗД» НА ПРИЗЫ ЖУРНАЛА «ЗА РУЛЕМ»

Вот уже и конец зимы. Каждый год 23 февраля как символ весны проводится «Гонка Звезд» на призы журнала «За рулем»!

В это году меня пригласили уже на третью гонку звезд! Это было очень приятно!

В прошлом году гонка была менее интересной, чем в этом. Из-за погоды, которая растопила весь лед, прошлогодняя гонка больше напоминала заплывы, чем заезды. Организаторы даже вынуждены были отменить контактную борьбу и сделать заезды на время. Так как погода не радовала и в этом году, то были опасения, что в этом году будет также мокро и не интересно. Но опасения не оправдались- это была именно гонка и еще какая! Традиционные спасибо моим партнерам, благодаря которым я выступаю и езжу на мероприятия - avtodeti.ru, academyrally.ru.

1 день

В первый день моей поездки я должна была приехать из Петрозаводска в Санкт-Петербург. Папа теперь работает в Питере и я должна была приехать к нему сама! Варианты были ехать на ночном поезде или на скоростной «Ласточке». Мы выбрали «Ласточку», которую после Олимпиады передали из Сочи в Карелию, потому что на ней быстрее и дешевле и проще для меня! По-началу я волновалась, как же я одна поеду? Но все оказалось даже очень хорошо и я даже не заметила как оказалась на Ладожском вокзале, где меня уже ждал Папа, а на следующий день уже был ночной поезд в Москву!

2 день

Весь день провела на работе у Папы в Золотой Орде время тянулось медленно, хотя сходила в Музей «Ленинский Шалаш в Разливе», это прямо рядом с Папиной работой в Курортном районе Спб. Ну, что можно сказать: шалаш, как шалаш)

Но вот наступил поздний вечер 2 дня моей поездки!

Мы с Папой отправились на машине до Московского вокзала! Питер не спит, вокруг Московского вокзала столпотворение машин и людей даже в поздние часы! Мы дважды проехали по кругу, прежде чем нашли местечко, где смогли втиснуть наш автомобиль!

Мы приехали, проверили, что не забыли билеты и стали ждать своего поезда.

Время пролетело быстро и пришел тот час, когда нам нужно было идти к поезду. Идем мы, не очень спешим, знаем что время у нас еще есть. Подходим к проводнику даем билеты, ну все как обычно! Мы уже зашли в поезд и тут к нам бежит проводник и говорит: «А вы знаете, что у вас билеты на завтра?!» - мы удивились, «Как на завтра?», но делать было нечего и мы бегом побежали менять билеты, а до отправления следующего ближайшего поезда оставалось 15 минут.

5 минут бежали туда и обратно, нам минут за 5 поменяли билеты и + мы еще минут 5 покупали их!

В итоге у нас были билеты на поезд «Красная стрела» и мы еле успели, но оно того стоило! Мы ехали в купе, где возят дипломатическую почту без соседей и с большими удобствами!

3 день/суббота

В субботу утром мы прибыли на Ладожский вокзал. Оттуда на метро мы доехали до нашей гостиницы, которая находилась в Измайлово. Поплутали на станции метро «Бауманская». Ее закрыли на ремонт и вместо нее теперь троллейбусы и трамваи! Гостиничный комплекс в Измайлово - это несколько огромных зданий, которые построили еще в СССР. Не знаю как в других зданиях, но в нашем здании Вега было достаточно комфортабельно и стоил двухместный номер всего 2500 рублей. Мы жили на 27 этажа и вид из окна на Москву был захватывающим!

Затем мы поехали в мою любимую Академию Ралли, где я пилот программы Академия Ралли Юниор. Ближайшая станция к офису Академии - это станция «Молодежная». Очень удобно, что гостиница (станция «Партизанская») и Академия находятся на одной ветке метро. Там нас встретил Михаил Лепехов, мой руководитель и создатель Академии. Мы болтали и очень долго обсуждали планы на 2015 год. Должно получиться очень интересно. Академия планирует выступать и в ралли и в кольце, ну и в картинге (это буду делать я).

4 день/воскресенье

В воскресенье Пасха, а мы снова поехали в Академию, чтобы снять гоночный клип к 8 марта! Съемки оказались не легкими, быть актером это оооооочень тяжело! Конечно клип еще не готов, но у меня уже есть любимая сцена, на эту сценку мы потратили много времени потому что я не могла правильно сказать нужную фразу! Я думаю это будет прикольная сцена, много рассказывать не буду, а то не интересно смотреть будет!

Поздно вечером мы приехали в гостиницу и легли спать!

5 день

Ближе в полудню мы поехали на центральный московский ипподром, где проходила Гонка Звезд на призы журнала «За рулем». Ипподром находится между станциями метро «Белорусская» и «Беговая». Ближе идти с «Беговой», но все равно идти прилично, минут 15. Приглашение у меня как бы было и как бы не было) Фотку моего именного приглашения мне прислал главный редактор журнала Максим Кадаков, но на руках у меня его не было. Пришлось звонить ему прямо на входе, он был на пресс-конференции и прислал нам мне билет с помощником. Ира +1, плюс один - это Папа! Погода была не для ледяной гонки (+4С)и были опасения как все пройдет. Однако, на самом ипподроме трасса была снежно-мокро-ледяная и очень скользкая. Я ехала болеть, традиционно за Кирилла Ладыгина и Алексея Васильева. Но оказалось, что Кирилл Ладыгин, который выигрывал эту гонку 4 раза, в этом году не едет, а выступает тренером! Конечно же болела и за гонщиков, с которыми подружилась в Академии Ралли Андрея Севастьянова и Алексея Лукьянюка, а также за двух девушек, вышедших на старт бороться с мужчинами в день мужчкого праздника. Татьяна Елисеева и Наталья Гольцова - быстрые и красивые гонщицы, которые могут украсить любую гонку!

Для начала был парад участников, где представляли всех гонщиков и награждение Пилота 2015 Года по версии журнала «За рулем». В этом году выбрали Михаила Алешина, выступающего в американской серии Индикар. Он заслужил! Но в гонке ему не повезло, уже в первом заезде у него сорвало заглушки капота и он открылся прямо в гонке на ходу! Михаил не остановился и продолжил бороться, правда смотрел на дорогу, наверное, как в танке и поэтому на очередном повороте задел бруствер и лег «на уши». За два дня на тренировках и в гонке было очень много «ушей» и аварий! К сожалению, и Татьяна Елисеева поймала крышу.

Больше всего я следила Алексеем Васильевым! Я даже хотела поставить на него ставку в тотализатор и зря, что не сделала этого!

Алексей попал в финал, и встал на подиум на третьем месте!

А победил Николай Карамышев (Чемпион Европы 2014 ETCC), который в показательном парном заезде разбомбил в пух и прах приглашенную Звезду гонки Пьер Гасли, пилота молодежной команды Red Bull. Вторым стал Евгений Аксаков.

По окончании основной программы в отдельном показательном заезде на новых спортивных Renault Logan выступили пилоты команды Сontinental: популярные теле- и радиоведущие Cергей Стиллавин и Рустам Вахидов (программа «Большой тест-драйв»).

Вот так и прошли мои 5 дней! Гонка удалась! Мне очень понравилось и было интереснее, чем в 2014! Видно, что организаторы стараются и я хочу сказать спасибо за приглашение на такое мероприятие

Уже скоро должен начаться и мой гоночный сезон в картинге, а пока продолжаются тренировки в ралли! Всех моих партнеров с началом весны, а всех кто хочет стать моим партнером - будьте смелее!

[24 января 2013 г. - 15:34:46]

ГОНКА КАЙТЕРОВ ПРОЙДЕТ НА ЛЬДУ ОНЕЖСКОГО ОЗЕРА

Международная приключенческая многодневная гонка кайтеров 'Транс-Онего Два' стартует в республике 21 февраля - это будет супермарафон по акватории Онежского озера для команд из двух человек.
Подробности соревнований рассказали сегодня на пресс-конференции организаторы и участники гонок Алексей Королько и Дмитрий Бубновиков. Участвовать в марафоне будет 17 команд из различных городов России и других стран, например, четыре экипажа из Норвегии.

Протяжённость трассы - 255 километров, а общая длина дистанции, которую предстоит преодолеть кайтерам - не менее четырёхсот километров.

По словам участников, гонка потребует от них большой выносливости.

«Бывают переходы, не меняя позы по 60 по 70 километров нужно замереть с грузом на плечах», - рассказал Алексей Королько.

[15 июня 2012 г. - 00:00:00]

ЧЕМПИОНЫ МИРА ПО КАРТИНГУ И МОТОСПОРТУ ВЫСТУПЯТ НА ДЕНЬ ГОРОДА

Чемпионы мира по картингу, аквабайку и мотоспорту впервые в Петрозаводске выступят во время празднования Дня города с 28 по 30 июня. На площади Кирова развернется международный «АвтомотоФестиваль». Для этого на площади специально подготовят гоночную трассу протяженностью 800 метров.
Организаторы обещают сделать фестиваль не только спортивным мероприятием, но и настоящим шоу. По словам министра по делам молодежи, спорту и туризму Александра Воронова, сейчас его ведомство занимается подготовкой документов по строительству на улице Лыжной центра технических видов спорта, который должен соответствовать всем международным стандартам.
[19 марта 2012 г. - 00:00:00]

«КАЛЕВАЛА 2012» ЗАВЕРШИЛАСЬ ПОБЕДОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПОХЪЁЛЫ

Сегодня в Калевальском районе стали известны имена победителей международных гонок на собаках 'Калевала 2012'.
Старт многодневной гонки, протяжённостью более 400 километров, был дан 9 марта. На трассу вышли три десятка спортсменов из 10 регионов России и наши гости из-за рубежа, гонщики из Финляндии и Германии.

Именно упряжка из Суоми, управлял которой Юсси Пиетикайнен, захватив лидерство на первых этапах, не упустила его до самого финиша. Финн стал победителем гонок в своём классе. А в дисциплине 'скиджоринг' (буксировка лыжника одной или двумя собаками) не оказалось равных представителю Санкт-Петербурга Сергею Беспалову.

Судейская комиссия ещё продолжает подсчёт окончательных результатов всех участников, и полный список призёров станет известен позднее.

[31 января 2012 г. - 00:00:00]

«УСТЬЯНСКИЕ БОБРЫ» ПОКОРИЛИ КАРЕЛЬСКИЕ СУГРОБЫ

Сто пятьдесят «снежных барсов» из России, Белоруссии, Эстонии и Финляндии в течение трёх гоночных дней выясняли, чья машина быстрее. Победили в командном зачёте ежегодного международного снегоходного фестиваля «Open Karelia» «Устьянские бобры» из Архангельской области.
Последние предстартовые минуты гонщики тратят на экипировку. Это один из тех случаев, когда одежда для мужчин тоже имеет значение – и ещё какое! Если на дворе минус 25 и ниже, слои термо-, плисовых и снегоходных костюмов – не дань моде и не прихоть. Жизнь одна, а жить хочется, философски высказался участник фестиваля из г. Сосновый Бор Дмитрий Суслов. Показал бы – во что одет, но очень долго снимать…

К десяткам километров трассы готовы гонщики, но не готова замёрзшая техника. Часть снегоходов в этот день к стартовой линии в деревне Кукшегоры так и не вышла. Изрядно поредев в численности, на «карельское эндуро» всё же заявилось семь команд. Старты проходят каждые полчаса. Главное правило гонки – вернуться обратно в том же составе: терять в пути снегоходы можно, людей – нельзя...

Сто сорок километров по лесовозным и заброшенным дорогам, рекам и озёрам Олонецкого района. Один получасовой пит-стоп на дозаправку – и дальше, в места, где редко ступала нога человека. Гонка проходит по естественной трассе, проложенной в своё время ледником, пояснил организатор международного снегоходного фестиваля 'Open Karelia 2012' Тимофей Рогожин.

Стартовавшие первыми команды из Санкт-Петербурга и Тулы на финиш возвращаются лишь к вечеру. Почти пять часов гонки тульские «Медведи» ехали вслепую: шлемы лишились подогрева, гонщики – защитных очков. Но ни потерь, ни мороза команда, похоже, даже не заметила. Для первого раза – лучше не придумаешь: эмоций масса, трасса шикарная, а природа – это просто что-то, признался капитан команды «СТК Медведь» (г. Тула) Сергей Пухначёв.

Пока конкуренты любовались природой, «Устьянские бобры» пристально следили за секундомером. Четыре с половиной часа: время победителей командной гонки. Удача в снегоходном фестивале архангелогородцам, видимо, вообще улыбалась шире, чем остальным участникам. Первыми в своём спортивном классе «Бобры» стали и в спринт-кроссе.

Последний день фестиваля оказался самым зрелищным. Если в командной гонке колонны шли порой со скоростью всего сорок километров в час, то в спринте каждый сам за себя, и может дать волю снегоходу. Трёхкилометровую трассу на заброшенном аэродроме в Нурмолицах гонщики пролетали буквально за минуты.

Пока остальные соревновались на скорость, Юсси Пеннанен катался в своё удовольствие. Специальный гость из Финляндии в Карелию приехал «на разведку» и был приятно удивлён. Здесь рассекать сугробы можно без оглядки на закон, это совсем не то, что дома, рассказал Юсси.

На свободные от ограничений снежные покровы Карелии финский гонщик в следующий раз обещал привезти с собой целую делегацию. Свою международную географию самый крупный в России снегоходный фестиваль расширяет с каждым годом.

6 стат., 1 стр.
Стр.:[1]
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© ООО РК "Мир". 2008-2018 г.
Директор: Андреев Юрий Алексеевич
Редактор: Татьяна Кильцова
Идея, дизайн, программирование: Владислав Петров


Пользователей онлайн:4402
Время генерация страницы: 0.160768985748

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования