[27 сентября 2011 г. - 15:37:09]

ДЕШЕВЫХ АВТОКРЕДИТОВ НЕ БУДЕТ

Покупатели автомобилей перестанут получать субсидированные займы с 1 января 2012 года.
В настоящее время данная программа позволяет брать кредиты под низкие проценты (около 4-7% годовых) на покупку иномарки российского производства ценой до 600 000 руб. или отечественной модели.

Ранее предполагалось, что программу продлят, так как в бюджете на следующие два года были запланированы расходы на данную госпрограмму. Но, как пояснили в Минпромторге, эти средства пойдут банкам в качестве компенсации по ранее выданным кредитам. А покупатели автомобилей вновь начнут брать займы на общих основаниях под более высокие проценты.

Государственная программа льготного автокредитования была запущена во время кризиса, и именно она позволяла брать займы под самые низкие проценты на рынке. Скажем, для покупателей машин Лада прежде вообще не предлагалось никаких спецпрограмм: клиенты брали кредиты на общих основаниях, и ставки были порядка 15% годовых. Многие производители иномарок давали собственные субсидии на покупку машин в кредит. Но при запуске госпрограммы некоторые иностранные бренды сделали клиентам еще более выгодное предложение: госсубсидия и субсидия от автопроизводителя суммировались, в результате чего ставка для клиента вообще могла оказаться нулевой. Некоторое время назад таким везением могли воспользоваться покупатели Volkswagen и Skoda российской сборки. Сейчас у этих марок несколько изменились условия, но при краткосрочных кредитах (до 6 месяцев) переплата по-прежнему минимальна (около 2% годовых).

Насколько увеличатся ставки после Нового года? Тут надо пояснить, как сейчас рассчитывается госсубсидия. Она привязана к устанавливаемой Центральным Банком ставке рефинансирования, которая сейчас равна 8,25%. Госсубсидия на кредит составляет 2/3 ставки рефинансирования, то есть в настоящее время - 5,5%. Дальше расчеты простые: берется стандартная ставка банка, в котором вы берете кредит, и из нее вычитаются 5,5%. Например, сейчас ВТБ24 дает кредит на три года в рублях под 12,5% годовых (при первоначальном взносе, который равен 30% от стоимости машины). При покупке в рамках льготной программы расчет будет таким: 12,5% - 5,5% = 7%. Ну а с Нового года этой скидки не будет, и кредит обойдется в 12,5%.

Производители иномарок не планируют сворачивать собственные программы, так что и после Нового года покупка некоторых моделей иностранных брендов в кредит под 5-6% годовых останется реальностью.

[16 февраля 2010 г. - 17:28:30]

ЛЬГОТНЫЕ АВТОКРЕДИТЫ - ПРОГРАММА СНОВА ЗАРАБОТАЛА

Российские власти решили продлить программу льготного кредитования автомобилей.
Премьер-министр России Владимир Путин подписал все необходимые бумаги для этого. При этом программа льготного кредитования (государство компенсирует 2/3 ставки рефинансирования, или 5,8% в настоящий момент, при покупке собранных в России автомобилей стоимостью до 600 000 руб.) будет действовать совместно с программой утилизации старых машин. Согласно последней покупатели могут сдать старую машину, сделанную до 1999 года включительно, и получить сертификат на 50 000 руб. для покупки новой модели.

Кроме того, можно отметить, что Федеральная антимонопольная служба предложила снять все ценовые ограничения на автомобили, которые покупаются по программе льготного кредитования. При этом требование «автомобиль российской сборки» будет сохранено.

[26 октября 2009 г. - 15:39:29]

ЛЬГОТНЫЕ КРЕДИТЫ ХОТЯТ ДАВАТЬ НА ВСЕ АВТОМАШИНЫ

Российские власти могут расширить программу льготного кредитования при покупке автомобилей.
По словам главы Минэкономразвития Эльвиры Набиуллиной, государство будет выдавать льготные кредиты и в 2010 году. Госпожа Набиуллина сказала, что программа будет расширена - скоро льготные кредиты будут давать на все без исключения автомобили, собранные в России, а не только на те, которые стоият меньше 600 000 руб.

Эльвира Набиуллина отметила, что в сентябре этого года был отмечен большой всплеск интереса к программе льготного кредитования - объемы кредитов выросли сразу в 1,5 раза по сравнению с августом. Напомним, что впервые льготные кредиты начали выдавать в апреле. Правда, изначально льготные кредиты давали только на машины, которые стоили не больше 350 000 руб. И особым успехом данная программа не пользовалась. Но как только было решено поднять ценовую планку до 600 000 руб., как тут же интерес покупателей к льготным кредитам значительно вырос.

Напомним, что государство компенсирует 2/3 ставки рефинансирования при получении автокредита. То есть сейчас при ставке в 10% речь идет о льготе в размере 6,6% годовых - в итоге покупатель берет кредит не под 15-17% годовых, а под 8,4-10%.

[14 июля 2009 г. - 12:39:20]

ЛЬГОТНЫЙ КРЕДИТ - ТЕПЕРЬ И НА АВТО ДО 600 000 РУБЛЕЙ

Максимальная стоимость авто, подпадающих под программу государственного субсидирования ставок по кредитам, увеличится до 600 тысяч рублей.
Постановление об этом подписал Владимир Путин. Власти ожидают возрождения авто-кредитования в России.

Программа льготного автокредитования стартовала в апреле. По ее условиям государство при покупке отечественного автомобиля стоимостью до 350 тысяч рублей доплачивало банку две трети ставки рефинансирования Центробанка. Банк, в свою очередь, снижал для покупателя ставку - в среднем до 6,5%. Однако под программу попадало слишком мало моделей - в основном продукция отечественного автопрома. Путин улучшил условия кредитования. Теперь скидка распространяется на все выпускаемые в России автомобили стоимостью до 600 тысяч рублей. Первоначальный взнос снижен с 30 до 15%. Правительство также установило максимальный срок кредита - три года, а не как было раньше - с необходимостью вернуть все до 31 декабря 2011 года. Помимо этого увеличена максимально возможная масса «льготного» автомобиля - до 3,5 тонны. Теперь в ценовую нишу попадают коммерческие автомобили, такие как «ГАЗель», Fiat Ducato и Doblo.

Кроме того, под льготы, очевидно, попадут автомобили, производство которых в России только планируется. Свои заводы в России уже строят Volkswagen, PSA Peugeot-Citroen совместно с Mitsubishi. Peugeot 308 уже стоит меньше 600 тысяч рублей, а цены на Volkswagen Jetta благодаря локализации производства, видимо, также удастся снизить до необходимого предела. Правительство также расширит список банков, работающих по этой программе. В ней уже участвуют Сбербанк, ВТБ24 и Россельхозбанк.

Какие модели поможет купить государство

(под новые требования подпадает весь модельный ряд отечественного автотранспорта, а также иномарки, собираемые в России): Kia Sportage - 599 000, Peugeot 308 - 579 000, Skoda Octavia - 579 000, Citroen C4 - 550 000, Mitsubishi Lancer - 539 000, ТагАЗ Tager - 499 900, Kia Cee'd - 499 000, Fiat Doblo - 459 000, Chevrolet Lacetti - 445 450, Hyundai Elantra - 444 900, Kia Spectra - 379 000, Hyundai Accent - 368 700, Skoda Fabia - 364 000, Ford Focus - 345 200, Fiat Albea - 339 000, Kia Picanto - 299 000, Renault Logan - 282 000.

Сколько придется потратить на автомобиль

При покупке в кредит автомобиля отечественного производства по льготной программе правительства России стоимостью 600 тысяч рублей минимальный первоначальный взнос составит 90 тысяч рублей. При сроке займа в три года покупателю ежемесячно придется выплачивать банку около 17 тысяч рублей.

При стоимости автомобиля 500 тысяч рублей и 400 тысяч рублей и аналогичных условиях кредита ежемесячный платеж составит соответственно 14 тысяч рублей и 11 тысяч рублей.

При этом не забудьте, что страхование КАСКО, обязательное при автомобильных кредитах, целиком ляжет на плечи покупателя и не будет включено в общую стоимость кредит.

[07 июля 2009 г. - 17:44:46]

ЛЬГОТНЫЕ КРЕДИТЫ НА АВТО

Владимир Путин подписал постановление, по которому утверждаются поправки в программу льготного автокредитования.
Максимальная цена машины, которая может участвовать в программе, увеличена с 350 тыс руб. до 600 тыс руб. Также снижается размер первоначального взноса по льготным автокредитам с 30 до 15%, а срок кредита увеличивается до 3-х лет.

Государственная программа льготных кредитов на собранные в России бюджетные автомобили начала работать в середине апреля, занять на новых условиях можно до конца этого года. Льготные кредиты покупателям могут давать три госбанка — Сбербанк, ВТБ24, Россельхозбанк.

[04 мая 2009 г. - 13:44:05]

ПОПЫТКА РЕАНИМИРОВАТЬ РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ

«АвтоВАЗ» субсидирует покупателям автомобилей Lada ставки по кредитам.
Программа «Лада финанс действует до 30 июля, рублевые кредиты на покупку любого автомобиля из модельного ряда предприятия выдает Русфинансбанк, срок - от года до трех лет.

Стоимость машин - от 160 до 348 тыс рублей.

Пока ни один российский автопроизводитель не предлагал покупателям льготных программ кредитования. Первым идею реализовало государство. С апреля бюджет субсидирует покупателям собранных в России бюджетных автомобилей 2/3 ставки рефинансирования. Программу обслуживают Сбербанк, «ВТБ 24» и Россельхозбанк.

[28 апреля 2009 г. - 12:19:42]

МИЛИЦИЯ ОКАЖЕТ ПОМОЩЬ БАНКИРАМ

Сбербанк договорился с ГИБДД об обмене информацией по продажам автомобилей, находящихся в залоге банка.
Местная ГИБДД будет вести электронную базу данных паспортов заемщиков Сбербанка и информировать банк, когда владелец машины обратится за регистрацией автомобиля или оформлением дубликата документов. Это позволит банку минимизировать распространенные мошеннические схемы по продаже автомобилей, приобретенных в кредит. На таких схемах банки теряют до 15% выданных кредитов.

До сих пор подобных официальных соглашений с ГИБДД у банков не было, все ограничивалось «неформальными договоренностями». Придуманный Сбербанком способ защиты от мошенничества банкиры считают действенным. Регистрация автомобиля требует некоторого времени, и если банк оперативно получит информацию о попытке снять такой автомобиль с учета, представители службы безопасности могут сразу выехать на место.

Кстати, за первый квартал текущего года на рынке заметно возросло количество «кредитных» автомобилей, которые продают заемщики, чтобы расплатиться с банком. Аналитики полагают, что к осени такие машины могут занять существенную долю на рынке.

7 стат., 1 стр.
Стр.:[1]
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© ООО РК "Мир". 2008-2018 г.
Директор: Андреев Юрий Алексеевич
Редактор: Татьяна Кильцова
Идея, дизайн, программирование: Владислав Петров


Пользователей онлайн:605
Время генерация страницы: 0.134738922119

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования