В соцсетях появилось официальное сообщество ЦУР Республики Карелия

25 марта 2021 // Политика

 

В социальной сети «ВКонтакте» открылась официальная группа Центра управления регионом (ЦУР) Республики Карелия (https://vk.com/tsur10). Сотрудники центра публикуют в сообществе новости, полезную информацию и отчеты о своей работе.

 

         Напомним, ЦУР создан для упрощения связи граждан с органами власти для оперативного решения проблем в регионе. Задачи – сбор, обработка и анализ сообщений, жалоб и предложений жителей республики. Из Центра все обращения направляются в работу в министерства, ведомства или районные администрации. В Карелии ЦУР работает с ноября 2020 года.

         ЦУР Республики Карелия обрабатывает 500 обращений в неделю. Жителей республики в марте 2020 года интересовали вопросы, связанные с вакцинацией, уборкой городов и поселков, платой за ЖКУ, проблемы водоснабжения и строительства дорог. 80% обращений ЦУР решает в течение нескольких дней.

         «Если на письменные обращения граждан чиновники отвечают в течение 30 дней, то на жалобу, оставленную в соцсетях, сотрудники ЦУР реагируют в течение нескольких часов. Вопрос либо быстро решается, либо  берется на контроль, если решение требует больше времени», – говорит руководитель ЦУР Республики Карелия Альбина Гребенщикова.

         Центр управления регионом работает исключительно с обращениями, поступающими через интернет.

         Чтобы проблему заметили, воспользуйтесь тремя способами. Какой бы из них не выбрали, обращение попадет в работу. К описанию желательно добавить точный адрес и фото, на котором зафиксировано нарушение, это ускорит реакцию властей.

1. Напишите пост или комментарий в открытом сообществе в соцсетях («Вконтакте», «Одноклассниках», «Инстаграм», «Фейсбук» и «Твиттер»). Подойдет для этого и официальная группа ЦУР Республики Карелия (https://vk.com/tsur10).

2. Обратитесь в ЦУР через портал или приложение в «Народный контроль. Карелия».

3. Воспользуйтесь платформой обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». Раньше это приложение называлось «Госуслуги. Жалобы».

         Чтобы воспользоваться двумя последними вариантами, необходима регистрация на портале Госуслуг.

         Так, жительница поселка Рабочеостровск в начале марта 2020 года написала обращение в «Народный контроль. Карелия». Женщина пожаловалась, что администрация не чинит водопроводную колонку. Через два дня местная власть отчиталась, что работа выполнена. А петрозаводчане, проживающие в домах №2 и №4 на улице Свердлова, рассказали в соцсетях, что из-за скользкой дороги мусоровоз уже неделю не подъезжает к контейнерной площадке. За это время представители Карельского филиала РАН и ООО «Автоспецтранс» так и не договорились, кто очищает снег и лед у подъезда к мусорной площадке. ЦУР скоординировал работу служб и организаций, после чего дорогу почистили, а мусор вывезли.

 

Вернуться к списку новостей